среда, 12 марта 2014 г.

Рейтинг сложности испытаний Пандарии

В связи с тем, что наконец-то закрыл испытания на голд, хочется попробовать написать подробные тактики для каждого инста. Ну, каждого-не каждого, но хотя бы для сложных.
Как недавно стало известно, с выходом Warlords of Draenor испытания в инстах Пандарии будут закрыты. Выход аддона предполагается летом-осенью этого года. В общем, походы в испытания резко набрали популярность.
К слову, по мнению некоторых моих знакомых, испытания подверглись какому-то скрытому нерфу, в некоторых аспектах стали куда проще. Я это мнение также разделяю. Кроме того, несмотря на то, что шмот в испытаниях режется до 463 илвл, сейчас для испытаний можно собрать шмот куда лучше, чем в начале и середине Пандарии. Причина проста: в шмоте стало больше слотов под камни, а камни не урезаются.
В общем, если и закрывать испытания, то сейчас.

Ну а пока попробую составить свой субъективный рейтинг сложности режима испытаний. Говорю, конечно, только про золото.

Подземелья в рейтинге будут поделены на три группы: простые, средние по сложности и сложные.

Простые испытания

  • Врата Восходящего Солнца. В инсте, на мой взгляд, все сложности сосредоточены в начале: надо убить сразу все паки перед 1 боссом, не подорвавшись при этом. В остальном ничего сложного. Запас по времени солидный.
  • Храм Нефритовой Змеи. Хороший запас по времени, позволяющий комфортно разобрать паки неприятного треша. 
  • Монастырь Шадо-Пан. Очень большой запас по времени, отсутствуют сложные или нетривиальные задачи.

Средние по сложности испытания

  • Монастырь Алого Ордена. Приходится слегка повозиться с паками (точнее с кастерами в этих паках), поплясать вокруг колон в комнате с ластом, не накосячить с зельем невидимости и нормально распределить сбитие каста на ласте. Ничего критично сложного.
  • Залы Алого Ордена. Залог успеха - умение бросать ведра с мясом в собак и уверенно разбираться с трешем.
  • Некроситет. Есть нетривиальные задачи вроде быстрого поиска нужной копии на 2 боссе или хорошем бурсте в 3 босса, но эти сложности сглаживаются большим запасом по времени.

Сложные испытания

  • Осада Храма Нюнцзао. Много нетривиальных задач: проносить треш в дереве и 1 босса так, чтобы не спадали стаки от капель, умение выживать при взрыве капель; правильное позиционирование и пулл набегающих паков на 2 боссе; уверенное забрасывание бомбами босса вместе с трешем на 3 боссе; нормальный сбор треша на мосту перед 4 боссом. Все это усложняется не слишком большим запасом по времени, цена ошибки очень высока.
  • Хмелеварня Буйных Портеров. Опять же, есть несколько нетривиальных задач вроде кайта кроликов или 3 босса в целом. Основная сложность, на мой взгляд: здесь как нигде нужно очень хорошее аое. Если аое у группы плохое - будут сложности, так как запас по времени в инсте совсем небольшой.
  • Дворец Могушан. Злой треш в самом начале инста, к тому же его приходится убивать максимум в 2 приема, да еще и зачастую вместе с 1 боссом. Нужно очень четкое использование зелья невидимости, цена ошибки - смерть от 2 босса. 3 босс представляет собой редкий пример босса в испытаниях, который в чем-то сложнее чем треш. Ко всему этому - очень жесткий таймер.


Вполне может оказаться так, что кто-то со мной не согласится в оценке сложности того или иного инста, и это вполне нормально.
Если хочется посмотреть еще какой-то источник информации, можно заглянуть в гайд по испытаниям на wowhead, там распределение по сложности несколько отличается.

Прохождение подземелий в режиме испытаний можно посмотреть в других моих заметках:
 - Хмелеварня Буйных Портеров
 - Осада Храма Нюнцзао
 - Дворец Могушан
 - Монастырь Алого Ордена

Комментариев нет:

Отправить комментарий