понедельник, 5 мая 2014 г.

Испытания: Монастырь Алого Ордена

В данной заметке будут изложены теория и практика прохождения инста "Монастырь Алого Ордена" в режиме испытаний на золото.
Выражаю благодарность авторам гайда по испытаниям на wowhead.com.


Потребуется инвиз-пот

Первый пак треша сносим через кучу трупов, потом тыркаем в нее, чтоб подорвать зомби. Попутно желательно сбивать касты огнеметчику.
Пробегаем аккуратно по левой стороне, не цепляя соседних паков, до первого босса.
Убиваем духов. Их можно запулить за 2 захода: сначала левый пак, потом убить босса, потом правый. А можно и сразу вместе с боссом запулить правый пак, если его смогут замедлить и быстро убить. Духов собираем в кучу, замедляем и станим, танк должен убегать от них сразу после того, как они будут замедлены, так как на низких хп духи бьют очень больно.
Талнос. Ничего из себя нетривиального не представляет: не стоим в лужах, диспелим, собираем вылезающих аддов.
В коридоре пулим гуляющий пак издалека и возвращаемся в предбанник, где два нейтральных моба, пулим и их тоже. Как забежит патруль, желательно сразу их застанить, иначе могут сильно пробить танка. Сбиваем касты, аоешить лучше через кастера, при этом одного члена группы зацепив за хила, чтоб он сбивал касты ему.
Заходим в коридор, где-то на середине его останавливаемся, не трогая пак в его конце. Жмем спринты, пьем инвиз-пот, бежим по диагонали на левый подъем ко 2 боссу.
Корлофф. Пулим босса четко когда он будет посредине между 2х паков монахов, ведем к фонтану. Рдд встают поодаль друг от друга, чтобы босс не задевал вихрем сразу нескольких. Миликам особое внимание к огненному следу, можно легко помереть, если потерять концентрацию. Не попадаем под фронтальное аое.
Пробегаем посреди двух паков монахов (обязательно убрать всех петов).Середину легко определить по скамейкам, надо бежать между них.
В самом монастыре надо убить всех аддов без исключения, иначе при пуле босса они прибегут ему помогать.
Все адды убиваются по общим принципам:
  • много кастеров, сбивать все что можно.
  • использовать колонны: танк спулил кастера и встал под колонну, все остальные сбежались к нему. кастер подбежал - начали бить.
  • сдавать аое-станы, но не все сразу, чтоб хватило на весь треш (особо пригодятся в крыльях монастыря слева-справа, там зачастую адды прилично пробивают танка).
Порядок убийства:
  1. Чистим правую сторону: танк пулит кастера, заходит за колонну, треш прибегает, убиваем. Дочищаем справа, не заходя пока в правое крыло.
  2. Аналогично чистим левую сторону
  3. Заходим в левое крыло, чистим его.
  4. Заходим в правое крыло, чистим его.
Дюранд и Вайтмен. Мужик не представляет сложностей, лучше стоять покучней, чтоб он не бегал между членами группы слишком много. На тетке надо определить одного человека на сбитие только кастов контроля и еще одного на сбитие только реса. 

Теория: треш и боссы


Описание значимого треша

  1. Первый пак треша в инсте. Состоит из метателя пламени, пары мили-бойцов алого ордена и зомбей, вызываемых кучей трупов. Действия: аоешить через кучу трупов, желательно сбивать касты метателю пламени.
  2. Паки духов около 1 босса. Сильно бьют на низких хп. Действия: собрать в кучу, замедлить\застанить и убить с дальней дистанции (милики тоже могут бить, если духи не агрятся на них).
  3. Патрульный пак в проходе после 1 босса и нейтральные мобы. В паке есть мили-станеры (заступники), поэтому лучше застанить их первыми. Также там есть довольно сильные кастеры (освятители) и лекари (фанатики). Действия: сдать стан сразу после того, как мобы прибежали к танку; аоешить пак через кастеров, сбивая им касты, стараться также сбивать касты хилам.
  4. Паки монахов рядом со 2 боссом. В норме не убиваются, но могут быть сагрены случайно. Достаточно сильно бьют в мили. Действия: лучше застанить, для верности.
  5. Паки внутри монастыря. Есть различные неприятные кастеры. Действия: сводить в кучу, прячась от кастеров за колоннами, станить и сбивать касты.

Описание боссов

  1. Талнос Воздаятель Душ. Особой опасности не представляет: спавнит воид-зоны, кидает дебаффы, мастерит аддов, ну и сам по себе весьма толстый. Действия: не стоять в лужах, диспелить побольше, бить только босса, не трогая аддов.
  2. Брат Корлофф. Кливает перед собой, чарджится в самого дальнего члена группы и кастует вихрь, оставляет за собой огненный след. Действия: рассредоточиться вокруг, чтобы вихрь не бил несколько человек разом, миликам не попадать в огненный след.
  3. Дюранд и Вайтмейн. Существенное отличие от героика только одно: Вайтмейн может брать в контроль членов группы. Действия: встать кучно, чтобы Дюранд не бегал слишком много. Сбивать контроль над разумом и массовое воскрешение Вайтмейн.

Прохождение


Пулим первый пак треша, прямо перед входом, чуть левее. Аоешим треш через кучу трупов, желательно также сбивать касты метателю пламени (можно просто станами). После того, как куча трупов уничтожена, можно ее подорвать, кликнув по объекту на земле, это уничтожит оставшихся мелких зомбей.

Аккуратно по левой стороне прохода пробегаем до 1 босса. Агрим пак духов, причем сагрить их надо так, чтобы они как можно быстрее сбились в одну кучу. После того, как духи собраны, замедляем или рутаем их, танк отходит, дамагеры убивают пак.
Талнос. Ничего сложного из себя не представляет: бьем только босса, мелких аддов можно забивать побочным аое, а больших достаточно просто танку взять на себя. 
После смерти босса или когда у него останется совсем немного хп, танк должен заагрить 2 пак духов. Действия те же, что и с 1 паком: собрать, замедлить, отойти, убить.
Заходим в коридор. Группа встает кучно рядом с проходом дальше, танк аккуратно выпуливает патрульный пак из следующего коридора и сразу возвращается назад. При пуле сагрятся также два нейтральных моба в первом коридоре, это нормально. Патрульный пак неприятный, сразу как он прибежит необходимо сдать аое-стан, иначе танка может убить (заступники сами не дураки постанить). Самому танку лучше прожать хороший сейв. Пак аоешится через освятителей, важно сбивать им касты и убить пак побыстрей, чтоб фанатики не успели отхилить своих дружбанов. После освятителей добиваем мили (заступников), сбивая касты фанатикам, и уже в конце - фанатиков. Фанатики после смерти превращаются в духов и продолжают хилить, не забываем переключаться в живых мобов.
Встаем примерно на середине второго коридора, не доходя до пака в его конце. Сдаем спринты, пьем инвиз-пот. Пробегаем справа от фонтана наверх, к маленькому фонтану перед боссом. Если зацепились в конце какие-то мобы - убиваем, они не представляют собой ничего особенного.
Корлофф. Выпуливаем его в момент, когда он будет точно между двумя паками монахов. Рдд и хил должны встать разрозненно, чтобы его чардж и вихрь не зацепляли больше одной цели. Миликам под вихрем дамажить затруднительно, но под сильными сейвами против магии можно это делать, если сейвов нет - надо стараться как-то бить его издалека. После вихря босс, возвращаясь к танку, через какое-то время начинает оставлять огненный след, миликам надо быть внимательным к этому и стараться находиться всегда сбоку от босса. В клив перед боссом танку попадать нежелательно, но под сейвом - можно, он не ваншотит.
После убийства босса отзываем всех петов. Встаем между двумя скамейками перед проходом в сам монастырь. Пробегаем к воротам, стараясь не зацепить монахов. Если зацепили, надо быстро их зааоешить, особенное внимание уделив выживанию танка (они больно бьют в мили, но больше ничего и не умеют).
Заходим в монастырь. Здесь необходимо зачистить весь треш перед тем, как пулить босса. В треше много кастеров, необходимо использовать колонны: вся группа встает под колонну, танк выходит, выпуливает пак и заходит за колонну тоже. Дожидаемся, пока пак добежит до группы и только потом начинаем дамажить. Хилам ни в коем случае не кидать никакие хоты, добежавший моб может сагриться на хила и убить его с пары ударов.
Сами мобы не особо страшные, если нормально собрать их в кучу. Разумеется, не помешает сбивать касты. Мобы в крыльях монастыря слева и справа могут довольно сильно бить танка, не забываем про аое-станы, можно также их покайтить.
Порядок зачистки следующий:
  1. Чистим правую сторону основного зала: танк пулит кастера, заходит за колонну, треш прибегает, убиваем. Дочищаем справа, не заходя пока в правое крыло.
  2. Аналогично чистим левую сторону основного зала.
  3. Заходим в левое крыло, чистим его.
  4. Заходим в правое крыло, чистим его.
Дюранд и Вайтмейн. При пуле Дюранда группе надо собраться вместе, чтобы босс не слишком долго чарджился между членами группы. Сам босс не представляет собой ничего особенного.
На Вайтмейн группе надо распределить сбитие кастов: один человек сбивает только каст контроля, другой - только каст воскрешения. Божественная кара не страшная, ее можно не сбивать. После того, как Вайтмейн воскресит Дюранда, сначала надо убить Вайтмейн (ну да это и так, наверно, все знают).

Комментариев нет:

Отправить комментарий