Об авторе и блоге

У читателя может появиться резонный вопрос: на кой хрен ты это всё пишешь? Мало на просторах интернета сайтов с тактиками? Да еще ладно б писал по мотивам траев боссов на ПТР, а то пишешь про давно пройденный контент.
Такой читатель будет вполне прав, блог получается действительно слоупочный. Однако цель блога состоит вовсе не в том, чтоб первым написать какую-то тактику и заработать миллион просмотров.

Целей у блога на момент его создания было две штуки. 
Первая и основная цель - удовлетворение моих графоманских позывов. Как нетрудно догадаться, прочитав практически любую заметку из блога, растекаться мыслию по древу я очень люблю, краткость - это не про меня. Всегда кажется, что вот еще есть вот такой аспект, а я про него ни слова не сказал. А когда скажешь, кажется - блин, схватил по верхам, надо поглубже взять. В итоге получаются многостраничные трактаты, которые нахрен никому не нужны.

Вторая, второстепенная цель - попытаться лучше разобраться в течении того или иного боя. А потом еще и в игре холипристом, а потом еще и в прохождении испытаний. Цели этой я не всегда следую в блоге, но всегда следую в игре. Оно очень полезно и увлекательно - анализировать происходящее, в том числе в письменном виде. Пишешь слова, потом читаешь эти слова, в голове внезапно появляются всякие новые умные мысли. Всем рекомендую.

Некоторая заторможенность блога объясняется тем, что в игре у меня нет цели побороться даже за какой-то местечковый, Галакрондовский прогресс. Я не состою в могучей рейдовой гильдии, я, собственно, даже в статике не состою. Гильдия у меня спокойная, нетребовательная, но с приятными людьми при этом и относительно тщательным отбором соискателей. А большего от гильдии мне и не надо, большой я уже. Это во времена студенчества, когда чуть ли не вся жизнь состояла из учебы и LA2, можно было по полдня каждый день тратить на осады, защиту клановой локации для кача и прочие полезные дела. А сейчас, помимо ВоВа, в жизни есть очень много всякого. Соответственно и получается: мало того, что очередного босса я убиваю весьма поздно, так еще и написать про него в блог удосуживаюсь в лучшем случае через пару недель после того, как убил, да.

Играю я всегда исключительно тем классоспеком, который лично мне чем-то интересен. Мне глубоко наплевать на то, насколько он считается математически эффективным или там простым. Главное для меня - интересная механика. Окажется класс могучим (как монах-танк) - это приятный сюрприз. Окажется класс слабым относительно других (как холиприст или шаман-энх в стародавние времена Катаклизма) - да как-то пофиг.

Тем не менее, смею предположить, что руки у меня растут из нужного места и котелок варит как надо, с дисциплиной тоже полный порядок. При желании вполне можно было бы закрыть, скажем, штук 9 ХМов ОО, как минимум. Но как-то получается так, что вместо этого мне куда интересней опробовать новый кулинарный рецепт. Или посмотреть отложенный футбольный матч. Или, не знаю, засесть проходить очередной Mass Effect. Я уж не говорю о семье. 
В общем, если я закрываю фулл нормал очередного контента - я вполне доволен.

Ну и напоследок пара персонажей.

Тейяр. Когда-то был мейн, упоротый упорный холиприст, делом разубеждавший идиотов-собеседников, безосновательно считающих, что холик вообще ничего в рейде не может (подчеркну: не что холик хуже ДЦ, а именно что холик бесполезен). Закрытые ОП нормал, ДД ХМ (пусть и с нерфами), ПМ нормал идиотов ни в чем не убедили, но для меня были приятны. Сейчас как-то поднадоел и заброшен.

Мозиоатунья. Толстый панда-монах, мейн почти всю Пандарию. На монке учился играть танком, впоследствии выяснилось, что не самый простой класс я выбрал для этого. Что меня только обрадовало, мне чем сложней, тем интересней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий