четверг, 17 апреля 2014 г.

Испытания: Дворец Могушан

В данной заметке будут изложены теория и практика прохождения инста "Дворец Могушан" в режиме испытаний на золото.
Выражаю благодарность авторам гайда по испытаниям на wowhead.com.

Дождавшись отхода патруля, пулим двух мобов перед проходом и сразу пробегаем дальше в коридор, пока не вернулся патруль. Пулим следующий большой пак. Дальше, если у группы проблемы с аое или выживанием танка на больших группах треша, убиваем эти два пака на месте. Приоритет - собаки, потом все остальные. Потом запуливаем следующий пак и ведем его к боссу, сдаем геру и убиваем. Этот вариант рискованный, так как можно не уложиться в таймер на золото, но если указанные проблемы неразрешимы, ничего другого не остается.
Если же группа способна выдать приличный урон, а танк способен кайтить или удерживать весь треш до босса, запуливаем сразу и последний пак перед боссом и ведем всю армаду на площадку босса. Стараемся свести весь треш покучней, для этого замедляем или рутаем первых мобов, зашедших в комнату. Сдаем геру, аоешим треш через собак (они самые опасные для танка), по максимуму используем аое-станы: застанили, быстро вонзили в треш (в том числе и танк), отбежали, через несколько секунд снова застанили, повторили. Миликам - особое внимание к аое могу (очень быстро убивает, если не отбежать или не прожать сильный сейв); танку - особое внимание к собакам (станят, вешают очень злой дот и могут им убить очень быстро), треш лучше кайтить; рдд - максимум аое. Надо убить основные силы треша (в первую очередь собак) до выхода первого из боссов, чтоб танк мог перестать кайтить треш.
Совет. Первого - отвернуть от группы, второй - ничего сложного. Перед выходом третьего надо забежать к проходу дальше, это можно сделать слева от группы его товарищей. На третьем все стоят разрозненно, пока не прилетело поджигание, после того, как цель поджигания закончила бесцельную беготню - сбежаться в танка для ловли метеора.
Пробегаем дальше, до комнаты, где саурок, предупреждающий об опасности, и пак из крепкошкура и двух его дружбанов. Здесь, если у группы есть тревожный рев, дух стаи или сильные личные спринты, не мешающие инвизу - ждем спадения боя, жмем спринты и инвиз, пробегаем до 2 босса, прыгаем вниз. Если рева\духа стаи\спринтов нет - быстро убиваем первый пак, сбивая крепкошкуру ауру на резист к аое (станы помогают). Потом пьем инвиз.
Геккан. Танк подводит Геккана и всех аддов, кроме дебаффера, к хилу. Дебаффера лучше законтролить. Аддов убиваем в таком порядке: крепкошкур (также сбиваем ауру на резист к аое), хил (сбиваем хилки), потом подводим оставшихся к дебафферу, убиваем его, потом тихоступа и потом самого Геккана. Убивать надо не точечно, а по максимуму используя аое через основную цель.
Контролим двух мобов в проходе к лифту, садимся на лифт. Пулим и убиваем первый патрульный пак могу после лифта, сбивая касты (в первую очередь аое). Пулим двух больших могу, желательно при этом не зацепить патруль из еще двух таких же, и ведем их в комнату с боссом, там пулим большой пак могу. Максимум аое, сбить касты кастерам, чтобы они оказались в общей толпе. Танку быть внимательным, большие могу вешают дебафф на броню, на 5 стаках может быть очень больно (спасает кайт или очень четкий боп). Пулим собак, группа сбегается в танка. Не помешают аое-станы, если они остались с прошлого треша, собаки довольно больно дотают танка.
Синь. Довольно сильно дамажит группу, хилу надо быть к этому готовым. Отвернуть босса от группы, не попадать в воиды, летящие из стен кинжалы и прочую дрянь. Сдать геру и бурсты. На последней фазе ("хватит играть в игрушки") урон по группе усиливается, лучше прожать личные сейвы.

Теория: треш и боссы

Описание значимого треша:

  1. Паки перед 1 боссом. Очень опасные, да еще и пулить их приходится большими кучами. Собаки - станят танка и кидают на него стакающиеся доты. Могу: каргеш - аое (опасно для миликов), хартак - воид-зоны, касты (не очень страшные). Действия: Сбивать касты по возможности,  собирать в кучу и аоешить. Лучше аоешить через собак, чтоб танк после их смерти мог помогать дпсом. Миликам быть очень внимательными, жать сильные личные сейвы, можно просить сейвы от хила. По максимуму использовать станы: застанили всех, быстро за пару секунд вонзили хорошенько в треш, отбежали.
  2. Пак перед вторым боссом, который иногда убивается: крепкошкур и два дружбана. В плане опасности ничего из себя не представляет. Действия: станить крепкошкура, чтоб не вешал устойчивость к аое, убить весь пак как можно быстрее.
  3. Паки могу перед ластом. Самые большие могу: вешают на танка стакающийся дебафф на минус броню. Могу поменьше: есть неприятные кастеры с аое. Действия: на больших танку внимательно следить за стаками, когда их становится 3-4 - кайтить мобов или просить боп у паладина. На мелких могу - сбивать каст аое. Все паки аоешатся, приоритет - самые большие могу, если их нет - приоритет не принципиален.
  4. Пак собак перед ластом. Вешают стакающийся дот на танка, прыгают в членов группы. Действия: сбежаться, аоешить, станить, сейвить танка, когда много стаков доты.

Описание боссов:

  1. Совет могу. По скиллам опасность представляет только последний. Выходят всегда в одном и том же порядке: гуртан-хартак-каргеш. Действия: не стоять близко к могу-зрителям, чтоб не терять дамаг, если вдруг отбросит в толпу. Первого отвернуть от группы, чтоб не кливал. На втором стараться уворачиваться от вихрей. Третий: поинтересней, стоять рассредоточенно до каста поджигания, после каста - сбежаться в танка и поймать метеор (если метеор будет, можно убить босса и без него при хорошем дамаге).
  2. Геккан сотоварищи. 4 адда: хил (справа, если стоять лицом к Геккану), дебаффер (слева), крепкошкур, тихоступ. Дебаффера в контроль, хилу сбивать касты, крепкошкура станить когда дает резист к аое. Убивать первым крепкошкура, потом хила. Потом вести босса и тихоступа к дебафферу, убивать дебаффера, потом тихоступа, потом Геккана. Убивать первым - не значит точечно, лучше аоешить через приоритетную цель.
  3. Синь Мастер Боя. Много скиллов, достаточно опасный для группы урон. Хилу обязательно отпиться. Действия: отвернуть босса от группы, не попадать в воиды, в летящие из стен ножики. Не забывать про личные сейвы. Не разбегаться далеко от босса. На последней фазе ("хватит играть в игрушки!") - хил прожимает бурсты, босса надо убить как можно быстрее. Можно прожать самоцветы в стенах по тактике на ачив, это снесет боссу некоторое солидное количество хп, на дальний самоцвет лучше отправить быстрого дамагера с возможностью сапоподхила (монк, шаман).

Прохождение

Ждем, пока пройдет патрульный пак с собакой, пьем препот, пулим первый пак в проходе. Танку необходимо сразу взять какое-то агро на этих мобах, чтобы группа могла их бить, пока он бежит к следующему паку.  Пулим следующий пак, в котором уже есть собака (самый опасный моб для танка). Дальше, если выживаемость танка не очень, убиваем эти два пака (рискованно, можно не уложиться в таймер, делать так только если совсем никак с выживаемостью). Основное внимание собаке, танку лучше кайтить треш до тех пор, пока ее не убьют. Наибольшие усилия по дпсу придется приложить рдд, так как у миликов могут быть проблемы, когда могу начинает аоешить. Используем аое-станы и стараемся во время их действия по максимуму вонзить в собаку, аоеша попутно и остальных (бьют все, включая танка). 
Если танк может нормально выживать на больших группах треша, кайтя его, то, заагрив второй пак, бежим сразу к третьему. Агрим и его и бежим к боссу, чтобы запустился эвент. Еще раз обращаю внимание на то, что на каждом паке танку необходимо не просто зацепить мобов и бежать дальше, а обязательно делать какой-то урон по ним, чтобы дамагеры могли бить их на ходу в процессе перебежки. Итак, после того, как запустился эвент, сдаем геру и личные бурсты (вне зависимости от того, убивали мы сначала первые два пака отдельно или привели сразу все три пака). Как можно быстрее убиваем всех мобов, особое внимание уделяя собакам. Танк кайтит паки по левой стороне комнаты (если смотреть на нее со стороны начала инста). Лучше постараться собрать паки покомпактней, для чего можно подзамедлить или зарутать первых мобов, вошедших в комнату босса. Танку лучше не подходить к трешу до тех пор, пока не будут убиты или застанены собаки, но при этом нельзя терять агро. Мдд нужно быть особенно осторожным: могу могут неожиданно сдать аое, спасают сильные личные сейвы против магии, ну или приходится отбегать. Хилам также лучше сдать бурсты отхила и стараться не уронить танка. Если танк умудрился получить 2 дебаффа от собак - обязательно сейвить его (и сам танк должен сейвиться). В общем, это самый сложный момент инста. Необходимо убить всех собак и какую-то часть остальных могу до того, как выйдет первый из совета могу.
Первый босс. Первый могу из совета (это будет Гуртан), скорее всего, выйдет еще до того, как будет залит треш. Танку нужно сразу подхватить его и отвернуть от группы. Остальная группа сначала добивает оставшийся треш и только потом переключается на босса. Сам Гуртан не представляет собой ничего сложного. Вторым выходит Хартак, который тоже ничего из себя не представляет. После его убийства группе надо быстро пробежать за группу могу на свободное место перед проходом, где появляется сундук с лутом в обычном режиме инста. Пробежать можно между колонной и могу слева, если смотреть на сундук. Оттуда уже пулим последнего члена совета - Каргеш. Группа должна встать рассредоточенно, чтобы не зацепило поджиганием больше одного человека. После того, как прилетит поджигание, надо сбежаться в танка и поймать метеор. Впрочем, при хорошем дамаге метеора не будет.
Сразу как открылся проход, бежим дальше. Останавливаемся перед первым паком, в котором крепкошкур и два мелких саурока. Если у группы есть тревожный рев, дух стаи или хорошие личные спринты, то дожидаемся здесь окончания боя, сдаем спринты и пьем инвиз. Надо пробежать до самого конца коридора и спрыгнуть вниз, к Геккану. Если скорости группе не хватает, то сначала убиваем пак с крепкошкуром, станя его, когда он сдает резист к аое. После того, как спрыгнули к Геккану, стараемся еще немного пробежать вперед, чтоб не заагрить босса. Если заагрили - сразу жмем скилл для сброса агро. Танку надо быть особенно внимательным и сразу забирать тех членов команды Геккана, которые сагрились не на него.
Второй босс. Контролим дебаффера слева, остальных ведем к хилу справа. Убиваем в таком порядке: крепкошкур (сбивая станами резист к аое), хил (сбивая хилки), потом подводим оставшихся к дебафферу, убиваем его (сбивая касты), потом тихоступа и потом самого Геккана. Аоешить надо по максимуму, уделяя приоритетное внимание текущей цели.
Контролим двух хилов в проходе к лифту. Поднимаемся на лифте наверх. Агрим патрульный пак из 4х могу, быстро убиваем на месте или ведем дальше, если время поджимает. Надо сбивать касты, особенно каст аое, оно довольно болезненно, а главное - мешает тащить треш дальше.
Агрим следующий пак из двух больших могу. Здесь могут зацепиться и еще два больших, патрулирующих окрестности, ничего сильно страшного в этом нет. Ведем всех, кого заагрили, к следующему паку мобов уже в зале босса. Собираем всех в кучу, аоешим, станим, сбиваем касты (в приоритете самые большие могу). Танк внимательно следит за стаками уменьшения брони, как только их стало 3-4, надо кайтить больших могу, иначе могут сваншотить. Либо можно попросить боп у паладина (это для рукастых, надо сразу его снять и забрать агро обратно).
Агрим собачек перед боссом. Собираемся в кучу, аоешим, сдаем оставшиеся станы. Хил следит за танком, собачки могут настакать на нем слишком много. Танк может немного покайтить собак, если стаков уже многовато. Даем отпиться хилу перед пулом босса.
Третий босс. Агрим, отворачиваем от группы. Сдаем геру. Урон по группе довольно серьезный, особенно на последней фазе "хватит играть в игрушки" (там не помешают личные сейвы), но если уж вы справились с остальным в этом инсте и вышли к боссу с некоторым запасом времени - золото ваше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий