вторник, 12 ноября 2013 г.

Внезапное

Некоторые события откровенно ставят в тупик.

Как и, наверно, большинство блоггеров, я периодически просматриваю, откуда ко мне приходят. С какого сайта там, если через поисковик - что именно искали, и всякое такое. Благо инструменты блогспота вполне это позволяют.
Периодически обнаруживаю замечательные вещи. Например, ко мне приходили по поисковому запросу "как блядь бьет по людям повелитель клинков Таяк". Сразу видно - накипело :).

Но то, что я нашел сегодня - за гранью.

Пришли ко мне по ссылке из Вконтакте. Ссылка ведет на тамошнюю группу. Тематика группы - ахтунг! - эротические рассказы.

Не знаю, что и думать.


5 комментариев:

  1. спам. с вероятностью много процентов.
    я не знаю, как они это делают (гуглу платят что ли), но это, плхоже, один из вариантов "раскрутки своего сайта/чего-нибудь-ещё" - в чью-либо статистику посещений пролезть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странный какой-то спам. В чем профит для них смотреть мою страницу?

      Удалить
    2. что они смотрят, это врядли. цель, чтоб посмотрели те, у кого их сайт в статистике посещений оказался.

      Удалить
    3. Рефспам это называется. http://en.wikipedia.org/wiki/Referer_spam

      Удалить
    4. Почитал. Интересно, спасибо.

      Все равно смешно :).

      Удалить